Помни о будущем! Готова финальная версия карты de_Halflandia для Counter Strike:Source.
За основу геймплея взята de_piranesi. Вся геометрия карты оставлена оригинальной. Но если на самой Пиранези есть определенный дисбаланс за террористов - все тени на их стороне, а позиции контров ярко освещены, то на Халфландии в[c]се темные углы и нычки ярко освещены прожекторами . Дизайн выполнен в футуристическом стиле, отсюда название карты - de_HalfLandia. Присутствуют анимированные страйдеры и муравьиные львы, с потолков свисают длинные языки барнаклов, а зомби атакует игрока и снимает с него хелпы ( немножко, по чуть-чуть ) Несмотря на высокую детализацию, карта получилась"на ощупь" гладкой, все выступающие углы сделаны либо func_illusionary, либо затянуты клипами. Также очень высокий FPS на уровне de_train - в самых "узких" местах падает не ниже 130 (на de_train 120). Для сравнения - на de_corse - 80